Обеспечение безопасности в автомобильной промышленности имеет большое значение. Даже совсем крошечные повреждения или дефекты на автомобильных частях могут явиться потенциальной причиной дорожных происшествий с серьёзными последствиями или стать причиной дорогостоящих возвратов. Развитие автомобильной отрасли тесно связано с повышением качества автомобилей и контролем безопасности, где современные средства анализа являются неотъемлемой частью. Широкая линейка
видеэндоскопов производства Coantec обеспечивает проведение высококачественных проверок и вносит весомый вклад в повышение качества продукции автомобильной промышленности и её надёжную эксплуатацию.
Автомобиль является сложным устройством со множеством мелких деталей, требующих регулярного контроля. Давайте остановимся на основных частях и детально рассмотрим, чем же всё-таки так полезны, а в отдельных случаях незаменимы, видеоэндоскопы.
Турбокомпрессор В автомобильной промышленности эффективность использования топлива все больше повышается с распространением экологически чистых автомобилей, таких как электромобили и гибридные автомобили, а двигатели, работающие на ископаемом топливе, имеют меньший рабочий объем и становятся меньше. В то же время необходимо поддерживать мощность автомобиля, и поэтому автомобильные турбины, получившие широкое распространение в 1980–1990-х годах, теперь снова привлекают внимание, чтобы ответить на противоречивый спрос на достижение как высокой топливной экономичности, так и высокой производительности.
Проблема турбокомпрессоров Турбокомпрессор содержит вращающуюся турбину для увеличения давления во время наддува за счет кинетической энергии выхлопных газов. Кроме того, он имеет структуру, в которой воздушный проход постепенно сужается для повышения давления, и имеет сложную улиткообразную форму. Поэтому корпус турбины является полностью литым компонентом.
Для литых компонентов важно знать, достиг ли расплавленный материал каждой части песчаной формы. Песчаная форма должна быть полностью удалена, а любая часть, контактирующая с другим компонентом, обработана. При этом могут возникнуть следующие проблемы.
- Стружка и заусенцы могут попасть внутрь детали и остаться там.
- Когда расплавленный материал при высокой температуре охлаждается и затвердевает, может образоваться трещина или усадочная полость.
- Когда материал заливают в форму, воздух может попасть в полость.
- Так как температура расплавленного материала достигает 1000°C, форму можно обжечь песком, чтобы предотвратить чистое высвобождение материала из формы.
- Песок может быть удален не полностью и засорит деталь.
Во многих случаях эти проблемы возникают в глубоких местах, в которые нельзя заглянуть напрямую, и, как правило, их не замечают. Кроме того, также необходимо проверить, произошло ли какое-либо смещение после установки каждого компонента. Поэтому проводится внутренний осмотр с помощью промышленного видеоэндоскопа, который является самым быстрым и надежным методом контроля качества. Видеоэндоскопом осматривают в основном внутреннюю часть улиткообразной детали, а также проверяют зазор между установленной турбиной и корпусом турбокомпрессора.